ГП Австралии
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 18:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Длина круга 5303 м Кругов 58 Дистанция 307.574 км Трасса достаточно быстрая, не требующая особых аэродинамических изысков, но из-за грязи, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на прямых и в медленных поворотах. Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 60% круга гонщики проезжают нажав педаль газа до упора. Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, в районе 20 и 35 круга... Расписание ГП. дата: 23.10.2007 ------------------------------ 20-00 Коннект к серверу. 20-20 Квалификация. 20-40 Warm-up. 20-50 Старт гонки. Статистика: ------------------------------------ Поул-позишн: Mikhail Zarembo 1.26.231 Победитель: Igor Durkalo Лучший круг в гонке: Artem Durkalo 1.27.833
|
|
|
|
Ky4ma | Дата: Суббота, 27.10.2007, 12:16 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| Quote (energo) Также внимательного рассмотрения требует поведение пилотов Романа Петрушова, Евгения Терентьева, Артема Дуркало на установочном и прогревочном кругах! Ими был использован эскейп, но в гонку они ушли не с боксов! Тогда зачем так писать. Да и Артему было сказано что он стартует с боксов когда подключился на Вормапе...... Ошибка судей.... или....
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 27.10.2007, 12:23 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| когда и кем было сказано? только что разговаривал с мишей - он ему такого не говорил.
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 27.10.2007, 12:59 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| миша, какой БК в гонке?
|
|
|
|
nehemiah | Дата: Суббота, 27.10.2007, 13:53 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| Только сейчас смог его посмотреть: 1:24.956
|
|
|
|
energo | Дата: Суббота, 27.10.2007, 15:18 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Я, конечно, не судья, но свое мнение выскажу. В регламенте на счет эскейпа на установочном и прогревочном все четко, пилот может, как ехать, так и не ехать на поврежденном болиде (Ваня Пономаренко, кстати, ушел в гонку без переднего антикрыла). На счет Несты у меня мнение такое - наказагние нужно по той причине, по какой получил дисквал и Рома - он находился на трассе в тот момент, когда его там не должно было быть (старт) и это повлекло за собой изменения во всей гонке, поэтому полагаю, что гаказание нужно оставить, но смягчить - проезд по пит-лейн в течение 3 кругов после старта на ГП Малайзии. На счет квалификации - было бы хорошо сделать, как раньше, когда комп сам закрывает сессию пилоту, когда тот исчерпал лимит кругов.
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 27.10.2007, 15:43 | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
| Quote (energo) На счет квалификации - было бы хорошо сделать, как раньше, когда комп сам закрывает сессию пилоту, когда тот исчерпал лимит кругов. коля, это правится в прл-е...
|
|
|
|
Cornage | Дата: Суббота, 27.10.2007, 17:04 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| Я против наказания Евгению.Однозначно против! Да в регламенте ЧЕТКО написанно ведь если ты разбился то стартуешь из боксов, разбился это когда сломал подвеску или колесо отлетело, когда ты уже не можешь ехать вообще. В этом случае надо стартовать из боксов, а у меня ничего такого не было. В регламенте ппц сколько дыр блин!Добавлено (27.10.2007, 13:04) --------------------------------------------- Да даже статистически ненадо было Юру заносить в этот список. Я вообще в шоке был, когда увидел.
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 27.10.2007, 18:05 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
| Quote (Cornage) Да в регламенте ЧЕТКО написанно ведь если ты разбился то стартуешь из боксов, разбился это когда сломал подвеску или колесо отлетело, когда ты уже не можешь ехать вообще. В этом случае надо стартовать из боксов, а у меня ничего такого не было. В регламенте ппц сколько дыр блин! рома, не включай дурака. или ты предлагаешь занести в регламент пункт, по которому нельзя жать эскейп если: 1. поломал подвеску. 2. убил спойлер. 3. почесал жопу. 5. пошел поссать. 6. просто так. зы6 поправил пункты в регламенте, касаемые эскейпа.
|
|
|
|
Cornage | Дата: Суббота, 27.10.2007, 18:48 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| так ты изх поправил когда ? Через неделю после гонки! Это была дыра в регламенте., и я по идее через нее вышел !
|
|
|
|
mahot | Дата: Суббота, 27.10.2007, 19:04 | Сообщение # 55 |
Группа: Удаленные
| никуда ты не вышел рома....
|
|
|
|
Cornage | Дата: Суббота, 27.10.2007, 19:24 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| вылез!
|
|
|
|
nehemiah | Дата: Суббота, 27.10.2007, 20:32 | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| Рома, мы с тобой не успели договорить на эту тему, поэтому я отпишусь тут. Я считаю, что все отмазки насчет того, что ты не разбил болид, а сломал переднее крыло не катят, лишь по одной причине - потому, что ты нажал эскейп, ради того чтобы тебе поставили этот спойлер. Если ты считаешь что ты не разбился, значит ты должен был начать гонку в том состоянии в котором находился на старте посел прогревочного - то есть со сломанным крылом. Ну даже если ты все таки нажал на экскейп, то ты просто обязан был ехать с пит стопа, и тут уже ты виноват на все 100%. Если бы ты поехал с пит стопа, то я однозначно был бы против аннулирования твоих результатов, так как болид ты не разбил, но успел до старта починить его в боксах. Но так как ты все это дело завалил, то уж извини. Ну а теперь по поводу неточноностей или не полной обоснованности правил в регламенте. Ребята блин не будьте американцами (это ромы касается особенно), это только у них если чего то в инструкции не написано (как было у задорнова, что кошку нельзя сушить в микроволновке), то они это не думая делают. Мы же русские люди, и можем спокойно домыслить и понять последствия своих действий или бездействия. Это я в общем плане говорю, а Роман надеюсь меня поймет относительно своей ситуации. Я понимаю, что тебе жалко , чт всю гонку получается ты проехал зря, и второе место твое пропало, точнее 8 очков. Но ты пойми, я вот лично считаю, что ты заслужил 2 место и что аджен если бы ты не накосяил, ты все равно бы занял второе. А очки - это очки, они есть, а бывает их и нет, главное, что ты сам знаешь, что ты достоен в Австралии 2 места. Лично для меня бы это было важнее, чем получение 8 очков и запись в гоночном протоколе. и уж тем более это начало сезона и все у тебя впереди.
|
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 12:40 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| а я вот посмотрел вчера инцедент коли со стасом и подумал, что пожалуй мы погорячились... коля там виноват сам процентов на 80... а по поводу 107% тоже, не стаса вина, что его допустили до старта. предлагаю заменить дисквал на старт из боксов, т.к. все-таки в инциденте с колей стас был круговым, следовательно должен был быть повнимательнее...
|
|
|
|
energo | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 13:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Quote коля там виноват сам процентов на 80... Позволь узнать, в чем заключаются эти 80%? В том, что я успел нажать на тормоз в таком динамичном выходе из поворота и сохранил Стасу болид?!
|
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 13:52 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| не, ну ты мог бы быть и поосторожнее, я вот когда за круговыми еду, всегда опасаюсь таких приколов и всегда на стрёме... штас конечно медленно выходил, но ты дмог бы это предвидеть. ну и все же это было на выходе, а не на входе... ок, не 80%, а 50Х50...
|
|
|
|