Четверг, 09.10.2025, 18:22
| RSS
 
Главная | ГП Австралии - Форум Чемпионата НПР Formula-1
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
ГП Австралии
mahotДата: Воскресенье, 14.10.2007, 18:30 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Длина круга 5303 м
Кругов 58
Дистанция 307.574 км

Трасса достаточно быстрая, не требующая особых аэродинамических изысков, но из-за грязи, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на прямых и в медленных поворотах. Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 60% круга гонщики проезжают нажав педаль газа до упора. Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, в районе 20 и 35 круга...

Расписание ГП.

дата: 23.10.2007
------------------------------
20-00 Коннект к серверу.
20-20 Квалификация.
20-40 Warm-up.
20-50 Старт гонки.

Статистика:
------------------------------------
Поул-позишн: Mikhail Zarembo 1.26.231
Победитель: Igor Durkalo
Лучший круг в гонке: Artem Durkalo 1.27.833

 
CornageДата: Воскресенье, 14.10.2007, 18:41 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





В этот раз команда феррари так же победит! tongue cool
 
PiterДата: Воскресенье, 14.10.2007, 19:26 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Роман полон оптимизма и решительности,молодец.надеюсь ты выступишь достойно и не посрамишь честь красного болида!!копать ту Люсю!! wink

Добавлено (Сегодня, 15:26)
---------------------------------------------
да и резалты не забывайте скидывать кто как едет,что неужели все едут 1.24.ххх?? wink

 
energoДата: Воскресенье, 14.10.2007, 19:30 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Можно однозначно сказать, что трасса очень сложная, как для двигателя и болида, так и для пилота. Нужно правильно использовать аэродинамическую эффективность в медленных поворотах, но и быть при этом конкурентноспособным и быстрым на прямых. Мест для обгона достаточно. Большую роль будет иметь стабильный пилотаж, имея быстрые настройки, сложно не ошибаться втечение 58 кругов. Время на подготовку еще есть. Посмотрим. Мне кажется, что это именно та трасса, где будет все решать моастерство пилота, а не стартовая расстановка.
 
PiterДата: Воскресенье, 14.10.2007, 19:32 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Эх Колек!!жаль меня там не будет surprised
 
Ky4maДата: Воскресенье, 14.10.2007, 19:55 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Я не смогу участвовать..... И с какого х** гонка среди недели...
 
mahotДата: Понедельник, 15.10.2007, 12:03 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





австралия - одна из моих самых любимых трасс в календаре, жаль, что условия не позволяют к ней получше подготовиться... но тем не менее у меня все готово. настройки, стратегия, осталось дождаться начала уик-энда. очень постараюсь победить и взять реванш за прошлогоднюю упущенную 100%-ную победу здесь! wink
 
mahotДата: Среда, 17.10.2007, 13:54 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





а чего за мишу никто не голосует? smile странно...
 
CornageДата: Среда, 17.10.2007, 14:24 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Значит не уверенны в нем :), он же не тестится, переезд )
 
mahotДата: Среда, 17.10.2007, 18:09 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





блин, я уже притомился календарь переделывать! smile

все, стартуем 23-го!!! biggrin

 
CornageДата: Среда, 17.10.2007, 19:45 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Да!
 
PiterДата: Пятница, 19.10.2007, 02:43 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Блин к Сепанге мало времени ваще я в шоке,за модом ниразу не сидел, ха ха во смеху то будет,моя последняя строчка и ниипет!! !!!! cry
 
CornageДата: Пятница, 19.10.2007, 08:36 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Ну Миша быстро к моду привык, очень хорошо едет.
 
mahotДата: Суббота, 20.10.2007, 11:09 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





вчера провел практически предпоследние тесты перед гп. болид ведет себя отлично, все готово. в квалификационном режиме может быть понадобится выложиться на 110%, а в гонке думаю будет все хорошо... не обошлось без потрясений, вчера узнал от напарника, что на гонку лучше понизить обороты, попробовал, понизил, потерял пол-секунды на круге где-то... но все равно нормально. wink если будет время до гп - попробую провести иммитацию гонки на 19000 оборотах, дабы убедиться воочию... уж больно жалко пол-секунды... smile

зы: кстати... никто оффтестов не отменял. думаю в воскесенье надо их проводить... или в понедельник? wink миша - ты теперь ответственный за выкладку резалтов на главной! тока обрезай скрины по человечески... smile

 
nehemiahДата: Суббота, 20.10.2007, 15:44 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Вот и наконец то я в сети, и в четверг удалсь в первый раз сесть за руль спустя 3 недель полного перерыва от формулы. Что меня удивило и порадовало, что я почти сразу вышел на очень и очень хорошее время, притом что настройки ещё можно модифицировать. Жаль что я ещё не полностью переехал, и не могу посвятить подготовке много времени. Но тем не менее, что касается скорости прохождения круга, то здесь у меня все нормально. Но отсутствие практики вождения в режиме гонки, ставит под вопрос мою готовность к гран-при. sad
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz