ГП Австралии
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 18:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Длина круга 5303 м Кругов 58 Дистанция 307.574 км Трасса достаточно быстрая, не требующая особых аэродинамических изысков, но из-за грязи, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на прямых и в медленных поворотах. Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 60% круга гонщики проезжают нажав педаль газа до упора. Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, в районе 20 и 35 круга... Расписание ГП. дата: 23.10.2007 ------------------------------ 20-00 Коннект к серверу. 20-20 Квалификация. 20-40 Warm-up. 20-50 Старт гонки. Статистика: ------------------------------------ Поул-позишн: Mikhail Zarembo 1.26.231 Победитель: Igor Durkalo Лучший круг в гонке: Artem Durkalo 1.27.833
|
|
|
|
Cornage | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 15:33 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
| Я сразу сказал, что вы погорячились.
|
|
|
|
energo | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 16:13 | Сообщение # 62 |
Группа: Удаленные
| Quote не, ну ты мог бы быть и поосторожнее, я вот когда за круговыми еду, всегда опасаюсь таких приколов и всегда на стрёме... штас конечно медленно выходил, но ты дмог бы это предвидеть. ну и все же это было на выходе, а не на входе... ок, не 80%, а 50Х50... Я бы посмотрел на тебя в подобной ситуации! Стас не медленно выходил, он нажал тормоз в пол, это отчетливо видно из скрина с моей телеметрии. С какого хрена я должен тормозить там, где газ открыт должен быть на 100%?! И, вообще, меня достали уже эти гребаные инциденты с круговыми! Буквально за 2 поворота до этого я еле успел увернуться от Вани Пономаренко, а со Стасом я уж никак не мог ожидать этого! Я могу понять, когда они пропускают на торможении в повороте, это одно, но когда на выходе круговой жмет тормоз в пол я могу расценить только, как подставу. А резко рулить в таких ситуациях - 50% шанс уехать прямо в отбойник!
|
|
|
|
Cornage | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 16:20 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| надо у стаса взять телеметрию этого круга, надо увидеть в какой момент он нажал тормоз, что бы узнать зачем...
|
|
|
|
nehemiah | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 17:16 | Сообщение # 64 |
Группа: Удаленные
| Как пилот обогнавший больше всего круговых на этом ГП могу заявить, что ни с одним проблем не возникло. За что им и благодарен. Жаль, что по видимому не всем так повезло
|
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 17:28 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
| ну так что делаем-то? я так понимаю, что рома за, а миша что думает по этому поводу? зы: щас стат мне скинет телеметрию, но он говорит, что не тормозил, а просто отпустил газ.... ззы: а еще в малайзии он набрал свои единственные очки в прошлом сезоне... 
|
|
|
|
nehemiah | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 17:58 | Сообщение # 66 |
Группа: Удаленные
| Я повтор погляжу и выскажу свое мнение. Ну во всяком случае у меня проблем со штасом не было. То что снимаем дисквал со штаса я думаю это однозначно. Насчет боксов посомтрим.
|
|
|
|
mahot | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 18:03 | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
| посмотрел телеметрию. он не тормозил, да и газ не сильно сбросил. и влево уходил. вердикт: абсолютно невиновен!
|
|
|
|
sHtas | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 18:15 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
| Quote (energo) до того момента, когда Стас решмл почему то резко ударить по тормозам на выходе из 1 поворота, таким образом он хотел меня пропустить. Итог этого - отвалившееся у меня переднее антикрыло, а у него абсолютно ничего. Так, не надо нагло лгать. После твоего мощного пенделя мне в зад, у меня машина начала ездить на автопилоте(как ей вздумается куда повернуть :)), а на 15 круге вообще двигатель сгорел! На тормоз я вообще не нажимал, это даже можно увидеть по реплею. У Коли же был шикарный выбор для маневра, но нет он все же решил удавить тапку в пол и влететь в меня! Даже не тормозя при выходе из этого поворота он мог бы с легкостью меня обойти справа. Но всё равно приношу свои извинения Коляну за неправильный пропуск соперника на круг :(, а дальше хоть вешайте.
Сообщение отредактировал sHtas - Воскресенье, 28.10.2007, 18:17 |
|
|
|
Piter | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 18:23 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| Да получается Колька фтопку!!и дисквал на 5 ГП  Добавлено (28.10.2007, 14:23) --------------------------------------------- хоть и решение уже частично принято, я всеравно за то что бы к пилоту Терентьеву были приняты меры воспитания.
|
|
|
|
nesta | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 18:46 | Сообщение # 70 |
Группа: Удаленные
| Юра не умничай, а то хрен игру получишь ....пойдешь искать по белому свету
Сообщение отредактировал nesta - Воскресенье, 28.10.2007, 18:47 |
|
|
|
energo | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 09:06 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| Давай свою гребаную телеметрию, Стас, и я посмотрю, как ты не нажимал на тормоз! Очевидно одно - я выжал тормоз на 100%, но видимо болид макларен медленне замедляется на тормозе, чем спайкер без оного. Я выложил скрин со своей телеметрии, там четко понятно, что я пытался сделать все, чтобы избежать контакта! Экстренно пилотировать в таких ситуациях я не намерен! Мне очень странно видеть, что судьи высказывают подобную точку зрения. Должно навести на мысль лишь одно то, что я при полностью нажатой педали тормоза все равно врезался в спайкер, и в свете этого, я очень сомневаюсь в том, что ты, Стас, просто приотпустил газ! Я не прошу тебя дисвалифицировать, меня просто бесит, что ситуация так повернулась! И еще, это был 10 круг для меня, для тебя получается 9, в любом случае я жду телеметрию с 9 и 10 кругов!
|
|
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 11:50 | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
| Quote (energo) я очень сомневаюсь в том, что ты, Стас, просто приотпустил газ! коля, я смотрел телеметрию, выложил скрин, поверь - он не тормозил, да и газ отпустил буквально за пол-секунды да контакта... просто ты переоцениваешь пилотаж не-топ пилотов...
|
|
|
|
sHtas | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 18:46 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| Quote (energo) Давай свою гребаную телеметрию, Стас, и я посмотрю, как ты не нажимал на тормоз! Очевидно одно - я выжал тормоз на 100%, но видимо болид макларен медленне замедляется на тормозе, чем спайкер без оного. Я выложил скрин со своей телеметрии, там четко понятно, что я пытался сделать все, чтобы избежать контакта! Экстренно пилотировать в таких ситуациях я не намерен! Мне очень странно видеть, что судьи высказывают подобную точку зрения. Должно навести на мысль лишь одно то, что я при полностью нажатой педали тормоза все равно врезался в спайкер, и в свете этого, я очень сомневаюсь в том, что ты, Стас, просто приотпустил газ! Я не прошу тебя дисвалифицировать, меня просто бесит, что ситуация так повернулась! И еще, это был 10 круг для меня, для тебя получается 9, в любом случае я жду телеметрию с 9 и 10 кругов! Блин я смотрел реплей с твоего болида, в том что ты нажал полный тормоз я вообще не видел, мне наоборот показалось что ты выжал газ на полную при выходе. Вообще ребята если что не устраиает просто выгоните меня, буду в боксах стоять в качестве зрителя, наблюдать тоже интересно Я вчера 3 часа прокатал, хоть убейся из 1.39 не выхожу! Да и плюс 107% я мало где проеду со своими личными настройками(может кто свои подгонит) из-за этого буду не допускаться на гонки. Расслабься... 
Сообщение отредактировал sHtas - Понедельник, 29.10.2007, 18:49 |
|
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 18:51 | Сообщение # 74 |
Группа: Удаленные
| штас, ты давай настраивай, ё-маё!!! отставить упаднические настроения! побольше тренируйся и 107% не будут проблемой!
|
|
|
|
mahot | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 18:53 | Сообщение # 75 |
Группа: Удаленные
| Quote (sHtas) может кто свои подгонит завтра на мыло скину, если не забуду на работу принести...
|
|
|
|