
19.09.2010 Альберт Парк, Мельбурн 5303 м 58 кругов 307.574 км
Победители прошлых сезонов:
2007 - И. Дуркало
2008 - М. Зарембо
Лучший круг в гонке: 1.24.956(М.Зарембо). Квалификация: 1.23.285(М.Зарембо)
Календарь ГП:
10.09.2010 21-00 - тесты
12.09.2010 22-00 - тесты
15.09.2010 21-00 - тесты
17.09.2010 21-00 - тесты и репетиция старта
19.09.2010 19-30 - практика
20-30 - квалификация
21-00 - гонка
-----------------------------------------------------
Трасса достаточно быстрая, не требовательная к аэродинамике, но из-за пыли, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта серьёзно меняются по ходу уик-энда, затрудняя работу с настройками.
Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце – 66% круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. При разгоне из медленных поворотов важна эффективность мотора в широком диапазоне оборотов.
Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы, по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, как и там, по ходу уик-энда инженеры ищут компромисс между прижимной силой и скоростью.
Для эффективного прохождения круга в Альберт-Парке нужна максимально «отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание её жесткости и стабильности на торможении. Трасса требовательна к системе охлаждения тормозов.