Среда, 02.07.2025, 06:55
| RSS
Главная
Меню сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 23
Внесены следующие изменения в регламент: 

п. 1.5
б) если по ходу уик-энда у 40% участников выявлены серьезные проблемы с сетью. До старта, по ходу практики и квалификации, участники, имеющие претензии к работе сети(сильные лаги, потеря связи с сервером) должны сообщить об этом в чате, в перерывах между сессиями.

16.1. Все пилоты проехавшие 50% дистанции (округление производиться в большую сторону), получают очки.

16.2 Участники, сошедшие с дистанции в результате дисконнекта, получают очки по следующей схеме: 

Проехавшие менее 50% дистанции - получают 50% очков, согласно местам, занятым ими в итоговой таблице.

Проехавшие более 50% дистанции - получают 100% очков, согласно местам, занятым ими в итоговой таблице.

16.3 Участником, сошедшие с дистанции в результате дисконнекта, считается тот участник, у которого в итоговом протоколе стоит DNF, после просмотра риплея гонки.
< ... Читать дальше »

Просмотров: 288 | Добавил: mahot | Дата: 23.09.2010

25 сентября, в 23-45 состоятся теств в Малайзии. В очередной раз настоятельно прошу общего присутствия, т.к. тесты проводятся с целью выявления работы сети в ночное время!
Просмотров: 276 | Добавил: mahot | Дата: 23.09.2010


Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция

03.10.2010 Сепанг, Куала-Лумпур 5543 м 56 310.408 км

Победители прошлых лет:

2007 - Д.Галушко

2008 - Ю.Миронов


Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится искать компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина.

Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут третью гонку. Из-за жары и высокой влажности непросто придется и гонщикам, медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.

В этом году компания Bridgestone привезёт в Малайзию те же два состава сликов, что использовались в Австралии – Hard и Soft. На горячем асфальте Сепанга жесткая резина должна быть весьма эффективна, но могут возникнуть проблемы с быстрым гранулированием мягкого состава.
Просмотров: 230 | Добавил: mahot | Дата: 23.09.2010

Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz